Нам важно Ваше мнение. Проголосуйте!

Нужны ли Вам услуги проф. обслуживания 1С?

 
Главная НОВОСТИ Автоматизация малого кредитования. Завершен проект автоматизации микрофинансовой компании "Альфа-1"

Автоматизация малого кредитования. Завершен проект автоматизации микрофинансовой компании "Альфа-1"

Специалистами департамента 1С-решений компании ЛЕММА успешно реализован проект автоматизациии учета микрофинансовой компании"Альфа-1"(г.Санкт-Петербург). Компания "Альфа-1" специализируется на микрокредитовании физических лиц (выдача физическим лицам краткосрочных займов в малых размерах). Проект был реализован на базе собственной разработки для предприятий малого кредитования и микрофинансирования.

В основе разработки лежит популярное решение "1С:Управление торговлей". Конфигурация была значительно доработана специалистами компании ЛЕММА с учетом специфических потребностей предприятий малого кредитования.

В программе реализованы все необходимые печатные формы и отчеты:

  • анкеты клиентов
  • заявки на займ
  • договоры на кредит
  • приходно-расходные кассовые ордеры
  • отчеты статуса клиентов (кредитная история)
  • отчеты по заявкам, отражающим скорость работы сотрудников и деятельность компании в целом
  • отчеты по движению денежных средств в кассах
  • отчеты по займам (взаиморасчетам с клиентами и др.)

В результате был автоматизирован оперативный, финансовый и управленческий учет компании. В ходе проекта, помимо внедрения стандартной конфигурации, по требованию Клиента специалистами компании ЛЕММА был доработан дополнительный функционал по управлению выданными кредитами:

  • возможность оформления в базе частичного погашения задолженности
  • автоматическое начисление процентов и штрафов по кредитам
  • автоматические напоминания о прозвоне клиентам за день до окончания договора
  • автоматические напоминания о спящих клиентах (через 14 дней после возврата займа)
  • автоматические напоминания о просрочке возврата займов на 22 день
  • автоматические напоминания неплательщику на 14 день о штрафе на 15 день
  • заполнение вновь созданной заявки по последней существующей в случае повторного обращения клиента
  • при оформлении заявки - возможность автоматического поиска похожих данных (адреса, телефоны, паспортные данные) и перехода по ссылке в заявки, в которых были обнаружены похожие данные