Нам важно Ваше мнение. Проголосуйте!

Нужны ли Вам услуги проф. обслуживания 1С?

 
Главная Статьи Оперативный учет Автоматизированная система компании «ЛЕММА»

Автоматизированная система компании «ЛЕММА»

В качестве корпоративной автоматизированной системы в компании «ЛЕММА» используется программа «1С:Управление торговлей 8», объединенная с программным продуктом «1С-Рарус: СРМ».

Данный комплекс программных продуктов позволяет нам вот уже на протяжении 7 лет эффективно управлять бизнесом и находиться в постоянном развитии, анализируя свое положение на рынке, работу своих сотрудников и проч.

Каковы же достоинства учетной системы?

Управленческий учет:

- в системе управленческого учета реализовано внесение всей первичной документации

- автоматизированная система охватывает все контуры управленческого учета предприятия: любые затраты и доходы отражаются в системе

- анализ деятельности компании: отчеты о продажах, валовой прибыли компании, о затратах в разрезе центра финансовой ответственности, в разрезе клиентов, менеджеров и т.д.

Финансовый учет:

- отражение всех затрат и доходов в разрезе центров финансовой ответственности

- формирование финансовой отчетности: управленческий баланс, отчет о прибылях и убытках и проч.

- бюджетирование по доходам и расходам с возможностью дальнейшего план-фактного анализа.

CRM-сервис:

- возможность фиксирования в системе совершенных переговоровс клиентами в виде специального документа «Событие», что снижает зависимость предприятия от менеджера

- возможность планирования менеджером своего рабочего дня с помощью того же документа «Событие», что позволяет не забыть ни про одного клиента, и тем самым не упустить его в руки конкурентов

- сегментация клиентов по различным признакам

- проведение АВС и XYZ – анализов

- возможность фиксирования в базе коммерческих предложений, что также снижает зависимость компании от конкретного менеджера и служит хорошей основой для составления новых коммерческих предложений остальными сотрудниками

- CRM-система обеспечивает и внутрифирменную коммуникацию сотрудников различных отделов путем обмена электронными поручениями, которые помогают в дополнение ко всему проводить анализ оперативности сотрудников и эффективности их работы в целом.

Автоматизация бизнес-процессов компании:

Бизнес-процесс –это регламентированная последовательность действий с заданной входной информацией и готовым результатом на выходе.Автоматизация таких бизнес процессов, как прием нового сотрудника в компанию, выполнение проектов по автоматизации, заказа товаров, - позволяет улучшить качество работы сотрудников, осуществить четкий контроль и дает инструменты для анализа возможных отклонений.

Система внутренних документов:

- система позволяет размещать в разделе «Внутренних документов»должностные инструкции, регламенты, бизнес-процессы, принятые в нашей компании, с целью оперативного введения в курс дела новых сотрудников, обеспечения постоянным потоком информации о новых и существующих правилах компании всех специалистов фирмы, с учетом занимаемой ими должности.

Блок новостей:

- реализована возможность публикации новостей, касающихся жизни компании: праздники, победы, отпуски и другие радостные события наших сотрудников.

СМС-рассылка:

- реализована система смс-оповещений с целью уведомить коллег об изменениях в инструкциях, правилах, регламентах, либо о необходимости решения срочных задач.

Система расчета заработной платы сотрудников:

- система позволяет автоматизировать процесс назначенияплановых показателей для каждого сотрудника и установить соответствующие нормативы

- каждый сотрудник может видеть текущее выполнение плана, а в некоторых отделах и просматривать показатели своих коллег, что способствует формирования спортивного соперничества и улучшает отдачу в работе каждого специалиста.