Нам важно Ваше мнение. Проголосуйте!

Нужны ли Вам услуги проф. обслуживания 1С?

 
Главная Статьи Оперативный учет Автоматизация процессов взаимоотношений с клиентами

Автоматизация процессов взаимоотношений с клиентами

Если Ваша компания работает в сфере торговли или обслуживания, у Вас большое число клиентов, Вы настроены на их удержание и приумножение, тогда наше предложение будет полезно для Вас. В данной статье мы хотели бы представить Вашему вниманию программный продукт «1С Рарус:CRM».

ПП «1С Рарус:CRM» призван автоматизировать процесс взаимоотношений с клиентами. Система CRM помогает организовать эффективную работу основных функциональных подразделений компании: продажи, маркетинг, обслуживание, — на всех этапах взаимодействия с клиентами. Кроме того, программное обеспечение позволяет выстроить наиболее успешную стратегию работы с клиентами, увеличить число успешных сделок, снизить издержки по продажам, улучшить качество обслуживания клиентов и в целом обеспечить рост прибыли компании.

Основные преимущества использования «1С Рарус:CRM»:

  • Увеличение скорости работы менеджеров
  • Повышение качества работы менеджера
  • Улучшение качества обслуживания клиента: индивидуальный подход
  • Структурирование и стандартизация информации

Программа «1С Рарус:CRM» разработана на платформе «1С: Предприятие» и может быть встроена в любую типовую или измененную конфигурацию программы фирмы «1С», например, в «1С:Управление торговлей». Такая тесная интеграция учетной и CRM системы позволяет: создать единое информационное пространство для работы с клиентами, максимально эффективно использовать всю информацию о клиенте, исключить двойной ввод информации.

Основные возможности «1С Рарус:CRM»:

  • полное управление клиентской базой и владение необходимой информацией о каждом клиенте;
  • оперативная передача информации между отделами;
  • создание правил работы с клиентами и шаблонов;
  • система напоминаний и выдачи заданий;
  • создание технологии продажи товаров и услуг;
  • создание единого информационного пространства с другими учетными системами;
  • сегментирование клиентов;
  • оценка эффективности рекламных и маркетинговых кампаний;
  • многофакторный анализ продаж;
  • АВС анализ продаж;
  • анализ работы с клиентами и результатов деятельности сотрудников

Кроме того, система «1С Рарус:CRM» может быть интегрирована с телефонной системой «1C Рарус:Call Center» и OLAP: системой анализа динамических табличных отчетов.

Сотрудники нашей компании проконсультируют Вас по функционалу программного обеспечения, осуществят внедрение и настройку системы, проведут обучение.

Также мы оказываем сопровождение программы, как в рамках абонентского сопровождения, так и посредством разовых вызовов.

тел.: +7(863) 310-54-44 (многоканальный)

Электронная почта: Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript